Д А Р Ы   П Р И Р О Д Ы


Пирамида в Авто

Первые испытания провели на стендовом двигателе грузового автомобиля. Бензин из одной канистры, которым заправляли мотор, разделили на две части и одну из них зарядили пирамидой в удаленном от стенда помещении. С прогретого мотора сняли показатели в типовых режимах (1200–1600–2000 об/мин) сначала на обычном бензине, а потом на "заряженном". При сохранении мощности зафиксировано снижение расхода при работе двигателя на обработанном топливе на 5,4–9,2%. Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах не изменилось, а углеводородов (СН) уменьшилось в среднем на 30%.

В АО "НАМИ ХИМ" (бывшем подразделении Н А М И) измерили вязкость масла. Она уменьшилась до 23% (!), стоило его только раз поместить внутрь пирамиды. Правда, все восстанавливалось через 12 часов после удаления масла из зоны действия концентратора биополя. Позднее во В Н И И НП (институт нефтяной промышленности) более мощные пирамиды снизили кинематическую вязкость нефти в два раза! На мой взгляд, физика процесса проста: биополе упорядочило ориентации молекул нефти и масла, потому вязкость и снизилась.

Наконец, в испытательном центре автомобильных изделий (И Ц А И) при Н А М И проверили действие пирамидок непосредственно на автомобилях АЗЛК-214122 и УАЗ-31512. Измеряли экономичность и скоростные свойства машины на специализированном роликовом стенде. В этих экспериментах бензин предварительно не заряжали: пирамиды размещали внутри автомобилей. В протоколах эксперты отметили, что они не ухудшают работу моторов и не снижают эксплуатационные характеристики машин на разных режимах. Но в "Москвиче" количество выбросов СО снизилось на 21,4%, СН – на 13,7%. Правда, возросло содержание NO (окислов азота) – на 12,4%. Расход же топлива в городском цикле уменьшился на 5,5%. "Уазик" с пирамидой стал резвее обычного: время разгона с 30 до 90 км/ч на прямой передаче сократилось на две секунды!

Позволю себе небольшой комментарий. Двигатель автомобиля "Москвич-214122" до начала наших испытаний отрегулировали на минимальный расход топлива. Специалисты утверждали – меньше не получится. Тем не менее поле пирамиды сократило расход на 5,5%. При этом автомобиль не потерял ни в мощности, ни в динамике разгона.

Цифры бесстрастных протоколов свидетельствуют: концентратор биополя – пирамида – положительно влияет на автомобиль, улучшая его качества, и с этим не поспоришь. Иное дело сам водитель. Как пирамида действует на него и пассажиров? За 10 лет работы с подобными устройствами я ни разу не отметил ни единого случая ухудшения состояния здоровья. Как раз наоборот: с пирамидками люди чувствуют себя гораздо лучше, поскольку первые создают биополе, где человек ощущает свободу, облегчение и комфорт.

Разумеется, автомобиль не единственное место применения концентратора биополя, которое способно на многое: к примеру, выгнать из дома крыс и тараканов, сохранить скоропортящиеся продукты, защитить деревянные срубы от плесени и гниения и многое, многое другое.

Кто знает, возможно, это направление современных познаний хоть немного приоткроет тайну пирамид на Земле и мы сумеем вновь приобрести те несметные богатства, что потеряли вместе с египетскими фараонами, инками, ацтеками, сооружавшими пирамиды в древности. А пока будем ловить и излучать биополе в абсолютно мирных и совершенно прозаичных целях.

От редакции.
Поверьте, уважаемые читатели, это не первоапрельская шутка. У нас действительно есть копии протоколов испытаний пирамидок, подтверждающих их необычное действие. Прежде чем публиковать материал, мы беседовали не с одним из уважаемых специалистов Н А М И, которым нет оснований не доверять. Правда, их ответы ставили нас порой в тупик – строго научного объяснения так никто и не дал. К примеру, автор публикаций в "За рулем" специалист по моторным маслам кандидат технических наук Александр Первушин резюмировал это так:  "Б ы в а е т !" Его поддержали многие.
Тем не менее мы попросили автора статьи В. Селищева настроить несколько пирамидок для редакционных машин: одну – на снижение расхода топлива и токсичности, другую – на повышение мощности, третью – просто на добро, чтобы автомобиль не сломался в дороге (только в гараже). Сейчас мы начали их испытывать, а с результатами познакомим вас в последующих номерах.


--------------------------------------------------------------------------------

"За рулём №4/97"

Начало



Это интересно!




Copyright @ 2010- А. Большаков
Copyright @ 2010- voshodzari.ru
All rights reserved worldwide.