Д А Р Ы   П Р И Р О Д Ы








Мобильный этикет

Как не сгореть на работе

С приходом в нашу жизнь сотовой связи общение между людьми заметно упростилось и приобрело широкомасштабное значение. Сотовая связь предоставила большие возможности. В любое время (днем и ночью) вы можете вызвать абонента на связь (или он вас). Пребывая в любой точке земного шара и набрав определенный номер, вы попадете именно туда, куда вам только надо. И удобно, и практично, и выгодно.

Скажем, вот идет человек по улице, громко разговаривает, казалось бы, сам с собой. Еще не так далеко ушло то время, когда окружающие посчитали бы его умалишенным и незамедлительно отправили в психушку. А сейчас это ни у кого не вызывает удивления: человек разговаривает по сотовому телефону через мобильную гарнитуру. Просто замечательно, и руки свободны, и проводов никаких не видно...

Но с другой стороны этот же сотик создает и множество проблем, отвлекая, а чаще, и раздражая окружающих людей. Ученые-исследователи, учитывая неурядицы, связанные с сотовой связью, составили мобильный этикет, так сказать, правила хорошего тона для сотового телефона.

1. Если вы находитесь в салоне самолета, ожидаете очереди на прием к врачу, а так же в других подобных местах, выключайте мобильный телефон. Поберегите нервы окружающих людей (и свои заодно).

2. Специалисты не советуют общаться по мобильному телефону, будучи за рулем во время движения. Очень часто именно из-за этого случаются аварии со всеми вытекающими отсюда последствиями.

3. В местах культурного общения (в театре, в музеях, выставочных залах и особенно в церкви) в обязательном порядке следует отключать телефон, не вызывая раздражения и не отвлекая окружающих звонками.

4. Считается дурным тоном использование помимо всяких-разных мелодий нецензурной лексики, а также грубых и резких выражений для оповещения о входящем вызове. Эта мода уже давно прошла, как не выдерживающая критики (люди от неожиданности пугаются, начинают нервничать, возникают отрицательные эмоции и т. д.).

5. Если вы пребываете в кафе, в ресторане или общественном транспорте при большом скоплении народа, очень культурно и вежливо с вашей стороны будет использование телефона с тихим уровнем сигнала (не мешайте другим, и вам мешать не будут).

6. Если вы идете на деловую встречу или на важное совещание, переведите телефон в беззвучный режим (этот режим есть на всех типах мобильников), тогда поступивший звонок не будет раздражать ни ваших партнеров, ни ваше начальство.

7. Абсолютно недопустимо (не говоря уже о вежливости и культуре) сообщать номера мобильных телефонов еще кому-то там (третьим лицам) без согласия владельцев этих номеров. Проверьте на себе, как бы вы отреагировали, если бы без вашего ведома номер вашего сотового телефона стал достоянием публики?




Это интересно!






Copyright @ 2010- А. Большаков
Copyright @ 2010- voshodzari.ru
All rights reserved worldwide.