Д А Р Ы   П Р И Р О Д Ы








Как не сгореть на работе

Почему меняется рост человека

Одну третью часть суток люди тратят на исполнение служебных обязанностей, то есть, третью часть суток человек проводит на работе. Работа отнимает самое хорошее время суток - с утра и до середины дня.

Хорошо, если в рабочем коллективе все нормально и царит полная гармония: сотрудники уважают и понимают чувства друг друга, помогают друг другу делом, советом и т. д. В этом случае человек возвращается домой в приподнятом настроении духа, а работа превращается в каждодневный праздник.

А если на работе не все так хорошо, как хотелось бы? Бесконечные придирки начальства, ссоры и раздоры между сослуживцами, приводящие к скандальным ситуациям, непроходящее чувство подавленности... И так изо дня в день. Как в этом случае не сгореть на работе? Если решиться и уволиться с этой работы, то когда еще найдешь новую? Что же делать?

Лучше всего, если вы займете нейтральное положение в коллективе. Не нужно пытаться угодить всем сразу и каждому в отдельности, а на многочисленные просьбы сотрудников о чем-либо не нужно бояться отказывать. В этом случае люди будут проявлять к вам больше уважения, чем если бы вы сломя голову кидались выполнять каждую просьбу, не оставляя при этом времени для себя самого.

Конечно, говорить "нет" в ответ на просьбу не совсем прилично, согласно правилам хорошего тона, но без этого в наше время просто не обойтись.
И еще.
Не старайтесь постоянно со всем и со всеми соглашаться только для поддержания хороших отношений. В таких "хороших отношениях" нет никакой ценности - вы только упадете в собственных глазах и перестанете себя уважать.

Некоторые сотрудники, приходя на работу, начинают жаловаться на свою неудавшуюся жизнь, на многочисленные нерешенные проблемы, на ежедневные неурядицы и т. д. Для подобной категории людей главное - высказаться, выплеснуть негативные эмоции на слушателей. Им от этого становится легче. А вам?

Не позволяйте подобным личностям мучить вас своими бесконечными излияниями, тем самым вы ограничите поток негативных эмоций, направленных в вашу сторону. Вежливо попросите своего коллегу поговорить о чем-нибудь другом, не затрагивая негативные темы, например, заменить отрицательные моменты позитивным настроем.

О некоторых людях - трудоголиках - говорят, что они горят на работе. В наше время гореть на работе уже давно нет смысла. Прежде всего подумайте о том, что если вы потеряете здоровье и у вас не останется заряда энтузиазма, то начальник не постесняется подыскать вам замену в лице более молодого и более сильного специалиста (благо, сейчас нет недостатка в желающих найти работу).

Поэтому не следует гробить свое здоровье в угоду чужому дяде, а нужно прежде всего думать не о рабочих проблемах, а о своих домашних делах, проводя больше времени со своими близкими. И это будет правильно, поскольку приоритет должны иметь семейные, а не деловые отношения. Задумайтесь над этим, пока еще не поздно...




Это интересно!






Copyright @ 2010- А. Большаков
Copyright @ 2010- voshodzari.ru
All rights reserved worldwide.